Мостики МП и механизмы перемещения

Мостик переходной МП и механизмы продольного перемещения МПП

Мостики переходные предназначены для безопасного и удобного перехода обслуживающего персонала на различные объекты (авто-, ж/д цистерны и т.п.) с эстакады или с площадки обслуживания для проведения необходимых операций.
Мостики МП устанавливаются на железнодорожных эстакадах, распределенных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с переработкой и транспортом нефтепродуктов.

Опросный лист

 

  Конструкция мостика представляет собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика. Конструкция мостика предусматривает его фиксацию в вертикальном (поднятом) положении. Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений. Мостик может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за ее габаритами на кронштейнах. При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.

  Мостики могут комплектоваться механизмами продольного перемещения МПП двух типов (верхний и боковой). Механизмы продольного перемещения изготавливаются по согласованию сторон с разной зоной перемещения и обслуживания.
  По требованию заказчика мостики могут быть оборудованы датчиками гаражного и/или рабочего положений, подающие сигнал в управляющую цепь, о том, что мостик находится в том или ином положении. Возможно изготовление с покрытием «горячий цинк» или из нержавеющей стали по требованию Заказчика. По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды устройства должны соответствовать исполнениям У, ХЛ или УХЛ категории 1 или 2 по ГОСТ 15150.