Установки нижнего налива в автоцистерны

Устройство АСН-Н предназначено для герметизированного нижнего слива/налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны. Подключается с помощью муфты Camlock (и других типов, по согласованию) к клапану автоцистерны. Пароотводящий рукав присоединяется к клапану отвода паров.

Преимущества нижнего слива/налива в автомобильные цистерны:

Безопасность, простота и удобство в работе и обслуживании

В процессе верхнего налива происходит разбрызгивание горючего по мере наполнения емкости. Это влечет за собой возникновение определенного заряда статического электричества внутри цистерны. В результате множества обстоятельств возможно воспламенение горючего. Эта опасность возрастает с присутствием оборудования и оператора на крыше цистерны. Даже заземление шасси автоцистерны само по себе не снижает риск возгорания. Проблема может быть полностью устранена только путем удаления оператора и оборудования с крыши цистерны.

Налив горючего в автоцистерну верхним способом требует присутствия оператора на крыше цистерны. При нижнем способе налива оператор стоит в безопасности на земле в ходе всего процесса. Во время самого налива оператор находится возле контрольного монитора и способен моментально реагировать на любой инцидент.

Предотвращение проливания

Проливание любого нефтепродукта способно привести к воспламенению, загрязнению окружающей среды и потере продукции. Система предотвращения переполнения устраняет опасность проливания нефтепродуктов в наливном терминале.

Рекуперация газов

Транспортировка нефтепродуктов является одним из существенных источников загрязнения воздуха. Практика нижнего налива приводит к эффективному сбору гидрокарбоновых паров. Свыше 95 % паров, выбрасываемых в атмосферу, может быть собрано и переработано.

Сохранение чистоты и качества транспортируемого продукта

В самой сущности верхнего способа налива заложена опасность загрязнения нефтепродукта. Оператор может уронить что-нибудь в горловину. Туда могут попасть снег, дождь, песок. При нижнем способе налива оператор находится на земле, и люк цистерны закрыт. Таким образом, значительно снижается возможность загрязнения нефтепродукта.

Ускорение налива и возможность наполнения нескольких отсеков автоцистерны разными продуктами

Налив нижним способом происходит быстрее в силу нескольких факторов. Во-первых, оператору не нужно подниматься на крышу цистерны для открытия люка горловины. Помимо этого, само оборудование для нижнего налива является более маневренным. Скорость наполнения" цистерны при нижнем наливе также значительно возрастает. Что еще более важно - при нижнем наливе можно наполнять сразу несколько отсеков. Средние показатели свидетельствуют о возможном 50%-ном снижении временных затрат после введения нижнего налива.

Экономия на оборудовании наливных островков

Возможность использования островков не только для налива, но и для слива и перекачки нефтепродуктов из цистерны в цистерну.